Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно – следственными, родо–видовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.
Сегодня дети 6 — 7 лет группы №4 «Пчелки» 2 отделения вместе с воспитателем Суражевской Н.М. знакомились со строением вещества. Цель: расширение представителей о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способностей к преобразованию.

